ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Миссия и цели издательства
Целевая функция начинается с установления общей цели, которая послужила причиной создания данного издательства. Ее зачастую называют миссией организации. Например, издательство создается для выпуска учебной или исключительно детской литературы либо оно будет издавать иллюстрированные альбомы и книги по искусству, архитектуре, дизайну и т.д.
Миссия издательства определяется руководством и реализуется через стратегию. Следовательно, это явление не одномоментное, а долговременное. При формулировании миссии принимаются во внимание такие факторы, как наличие определенных моральных и культурных ценностей, соответствующего психологического настроя и интеллектуального потенциала работников. Как правило, миссия организации сохраняется почти неизменной довольно долгое время.
Кто же оказывает влияние на содержание понятия «миссия издательства»? В первую очередь это его создатели, т.е. группа предпринимателей, которые в результате функционирования издательства получают определенную прибыль. Однако не меньшую роль играют и сотрудники издательства, покупатели его продукции, деловые партнеры, а также внешняя среда (геополитические, социальные, экономические, культурологические условия).
При разработке миссии определяются долгосрочные и краткосрочные цели, которые могут быть общими (для всей организации), частными (для подразделений) и индивидуальными.
Сформулированная цель должна в первую очередь определять направление бизнеса, устанавливать приоритет задач, концентрировать усилия в конкретной сфере, ранжировать значимость подразделений и служб. Одновременно с этим она должна быть реальной и достижимой, понятной исполнителям, соответствующей имеющимся материальным и людским ресурсам.
38

Цель может формироваться на основе ориентации на общество, покупателя, персонал, работающий в издательстве (редактор, художник, фотограф, корректор и т.д.), а также на основе конкуренции с соперниками на книжном рынке за выгодную рыночную нишу, за достижение равновесия спроса и предложения либо наоборот — за его изменение. Но менеджер должен помнить, что с формулировки цели начинается работа по планированию, это как бы точка отсчета. И если цели сформулированы неточно, не имеют конкретного адреса, не могут заинтересовать работников организации, то правильно планировать работу и выбрать средства для их реализации, а затем проконтролировать и проанализировать результаты практически невозможно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Миссия и цели издательства» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Где центр тяжести летящей ракеты?
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1325 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП