ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Оценка результативности рекламной кампании
Показателем результативности рекламной кампании является уровень
средних затрат на один ответ или на один заключенный договор на постав-
ку. Такой анализ результатов проведения рекламной кампании позволяет
контролировать не только общие затраты на рекламу, но и оценивать изме-
нения прибыли и временной лаг отклика на рекламную кампанию и соот-
ветственно определять, какие коммуникационные каналы или виды рек-
ламной деятельности целесообразно применять фирме в различных
ситуациях.
Для определения результативности рекламы необходимо воспользовать-
ся одним из методов, указанных в гл. 15 (наблюдением, обследованием
или экспериментом). Рекламу очень трудно оценить одномоментно (уви-
дел и пошел покупать), поэтому проведение прямых наблюдений малоэф-
фективно. Используя эксперимент, когда изучаются и оцениваются послед-
ствия действий через какое-то время после воздействия, необходимо
пользоваться основным правилом: изменяется только один из параметров,
и в этот период отслеживаются изменения коммерческого результата. Пос-
ледовательно оценив несколько приоритетных каналов и видов рекламы,
можно выбрать по величине удельного эффекта наиболее приемлемые,
которые в последующем будут прежде всего использоваться в рекламной
кампании издательства.
Так, определенным целевым группам проводится прямая рассылка ин-
формационных материалов, в другом случае дается объявление в местной
газете, в третьем — используется бегущая строка на телеэкране кабельно-
го телевидения и т.д. В результате после каждого такого рекламного об-
ращения учитывается прирост числа покупателей и рассчитываются удель-440
ные затраты на данную рекламную кампанию. Условный пример расчета
результативности рекламной кампании приведен в табл. 21.2.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка результативности рекламной кампании» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Сдвинуть земной шар
Лексикографія і словники
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Аудит документального оформлення господарських операцій


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП