ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Продажа книг по телефону
Одним из перспективных направлений в реализации книг является раз-
витие издательской телефонной службы продаж. Поскольку стоимость
почтовой отправки, а тем более командирование представителей изда-
тельства постоянно растут, издатели ищут менее дорогой и более эффек-
тивный путь установления контактов с партнерами независимо от их мес-
тоположения. Телефонная связь может решить сразу несколько задач. В
дополнение к продаже новых книг сотрудники отдела распространения409
издательства могут получить информацию с мест, например, особенно
полезную для издателя, когда речь идет о допечатке тиража, или по теле-
фону можно также узнать реакцию читателей на новую книгу или на вы-
ступление автора в СМИ.
Продажа книг по телефону имеет ряд других преимуществ.
В отличие от рассылки информационных листков, когда руководитель
фирмы может отложить его в сторону или даже выбросить без прочтения,
в ходе телефонного разговора, если он состоится, можно не только объ-
яснить, но и ответить на возникающие сомнения. Телефонный разговор
предоставляет уникальную возможность личного общения с руководите-
лем, который принимает решение о приобретении книг.
Все эти преимущества делают продажи по телефону важным инстру-
ментом активной сбытовой политики издательства на рынке. Их резуль-
тативность намного выше других способов информирования покупателей.
При этом сроки проведения таких продаж значительно короче.
Есть еще одна особенность продаж по телефону, которая выделяет эту
деятельность в ряду других. Проводя рекламную кампанию, рассылая ин-
формационные материалы, издательство всегда указывает контактный те-
лефон. А это означает, что если после ознакомления с рекламным мате-
риалом у потенциального клиента появилось желание приобрести этот
товар, то окончательное решение он принимает или после личной встре-
чи, или позвонив по телефону. Таким образом, деловые переговоры по те-
лефону являются как бы финишной операцией всей рекламной кампании,
и от техники их ведения зависит эффективность использования огромных
инвестиций в рекламу.
Поэтому освоение техники ведения переговоров и продаж по телефону
руководство издательства должно рассматривать как стратегический ре-
зерв увеличения объема продаж и улучшения позиций в конкурентной
борьбе.
В данном разделе предлагается методика освоения навыков, которая от-
рабатывалась в 1997 г. на семинарах с издателями и книготорговцами и по-
казала свою высокую эффективность. В методике использованы отдельные
рекомендации зарубежных и отечественных авторов [Амбиль Б., ШвальбеХ.
Телефонный маркетинг / Пер. с нем. М. Фадина. Обнинск-Титул, 1995; Геф-
фрой Э. 200 рецептов успеха в коммерции / Пер. с нем. М.: АО «Интерэкс-
перт», 1997; Искусство торговать. М.: НПО «Информация», 1991].
Разговоры по телефону, которые проводятся каждым человеком чуть
ли не ежедневно, стали частью нашей производственной культуры. По мере
развития телефонной сети (мобильные телефоны, сотовые телефоны, пей-
джеры) возможности дистанционной коммуникации с конкретным лицом
возрастают. Одновременно возрастает и неэффективность использования
этих возможностей. Бытовые телефонные разговоры медленно переходят
в деловые переговоры по телефону, которые характеризуются прежде все-
го четкостью и краткостью ведения. Установлено, что проблема успеха410
переговоров по телефону зависит от организации разговора в первые 10
секунд контакта с абонентом и фактически не зависит от длительности
самого разговора В эти первые секунды на другом конце провода решает-
ся дилемма: проявить заинтересованность к поставленной проблеме, ото-
рвавшись от текущих дел, или поддерживать разговор некоторое время,
для того чтобы не обидеть собеседника.
Наблюдения специалистов позволили выявить десять грехов теле-
фонного менеджера, из-за которых продажа по телефону завершается без-
результатно:
1. Нет четкой постановки цели разговора, не определен объект разго-
вора и ожидаемый эффект.
2. Подготовка к разговору не проводится.
3. Для звонка выбрано не самое подходящее время.
4. Отсутствуют информационное обеспечение разговора, необходимые
материалы под рукой (телефонные номера и др.).
5. Характеристики и облик объекта с трудом вспоминаются в ходе
разговора.
6. Не составлены тезисы, список ключевых слов для разговора.
7. Клиенту не даются четкие описания и объяснения сути предложения.
8. Нет умения слушать и слышать, а также вести диалог.
9. После разговора нет его фиксации.
10. Разговор завершается без четких и конкретных договоренностей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Продажа книг по телефону» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ ГРОШОВОЇ РЕФОРМИ В УКРАЇНІ
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
АУДИТ ОКРЕМИХ СПЕЦИФІЧНИХ ЦИКЛІВ ТА РАХУНКІВ
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП