ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Формула полезности товара
При подготовке к переговорам или при проведении рекламной кампании
возникает необходимость четкого формулирования привлекательности для
покупателя качеств товара и представления их соответствующим образом
в информационных материалах. Это необходимо сделать или в виде деви-
за товара, или в виде рекламы. Точность этой формулировки во многом
определит успех товара на потребительском рынке.
Следует вновь подчеркнуть, что издатель характеризует свою книгу
по одним признакам, как правило наблюдаемым, а потребитель выби-
рает товар по масштабам пользы за потраченные деньги. Именно в том и
состоит проблема, что издательство и покупатель часто говорят на раз-
ных языках. Специалисты службы маркетинга издательства должны пе-
ревести гордость производителя за выпущенную книгу в пользу для по-
требителя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формула полезности товара» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Аудит надходження запасів
Метафора і метонімія
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
Доходи, витрати і прибуток банку


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП