При подготовке к переговорам или при проведении рекламной кампании возникает необходимость четкого формулирования привлекательности для покупателя качеств товара и представления их соответствующим образом в информационных материалах. Это необходимо сделать или в виде деви- за товара, или в виде рекламы. Точность этой формулировки во многом определит успех товара на потребительском рынке. Следует вновь подчеркнуть, что издатель характеризует свою книгу по одним признакам, как правило наблюдаемым, а потребитель выби- рает товар по масштабам пользы за потраченные деньги. Именно в том и состоит проблема, что издательство и покупатель часто говорят на раз- ных языках. Специалисты службы маркетинга издательства должны пе- ревести гордость производителя за выпущенную книгу в пользу для по- требителя.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формула полезности товара» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»