ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Метод вербального описания полезности товара
Каждый товар характеризуется определенными технико-экономичес-
кими, эстетическими и прочими параметрами. Но такое описание товара
хорошо для выставки, где потребитель готов его осматривать.
В издательском бизнесе потребитель готов заплатить свои деньги за то,
чтобы обладать этим товаром. Каждый покупатель имеет свои интересы,
которые не всегда совпадают с предлагаемым «скучным и сухим» описанием
товара. Значит, коммерческой успех операции возрастет, если научиться пе-
реводить его свойства на язык полезности товара для покупателя и с помо-
щью этого языка уметь более точно выявлять целевые группы покупателей.
Подобная ориентация в экономическом пространстве позволяет более
избирательно подходить к оценке качества книг, целенаправленно про-
водить рекламную кампанию, сознательно проектировать саму систему
распространения товара. Таким образом, формулирование полезности то-
вара в терминах потенциального потребителя является как бы генетическим
кодом, на котором может основываться вся деятельность издательства в
соответствии с маркетинговой концепцией.
Для трансформации описания товара из плоскости привычных про-
изводственных представлений в плоскость потребительских качеств мож-
но использовать алгоритм построения описания потребительских качеств
товара (рис. 17.1).
Для построения формулы полезности товара в алгоритме выделяются
следующие блоки:
признаковое описание товара в терминах производителя (технико-эко-
номическом, эстетическом и т.д.);
глагольные формулы перевода;
система базовых мотивов поведения покупателя;
локальные признаки полезности для покупателя.386
Все признаки, с помощью которых издательство характеризует свои
книги, могут быть сгруппированы по сферам их применения потенциаль-
ным покупателем как в производственной, так и в частной деятельности.
Покупатель, принимая решение о приобретении книги, руководствуется
собственными интересами, которые можно отнести к:
потребностям первой необходимости;
профессиональным интересам;
коммерческим интересам;
личным или эгоистическим интересам.
Чтобы товар стал более привлекательным для потребителя, его форму-
ла полезности должна быть настолько емкой, чтобы с точки зрения лю-
бого частного интереса книга оставалась полезной.
В связи с этим должен быть составлен по возможности полный
перечень локальных признаков полезности товара для различных
сфер возможного его применения с учетом указанных выше мотивов
(интересов) для каждой целевой группы потребителей. Такой под-
ход позволяет отойти от традиционного «назначения» существенных
признаков полезности и осуществить выбор из множества призна-
ков тех, на основе которых и должна создаваться формула полезнос-
ти товара.
Работу следует проводить методично по заданному алгоритму, кото-
рый помогает выделить множество локальных признаков полезности то-
вара применительно к различным сферам его использования. Если в ходеработы ассоциативно появляются новые локальные признаки, они также
заносятся в перечень. Целью этого этапа является создание наиболее пол-
ного перечня локальных признаков полезности книги, из которых в пос-
ледующем выбираются наиболее представительные, образные, которые
легче идентифицировать с данным товаром.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод вербального описания полезности товара» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ
Якість створення продукту
Криптографічні методи захисту інформації
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1198 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП