По мере того как всё большее число людей подключают свои дома и квартиры к широкополосным линиям связи с Интернетом, увеличивается число компаний, которые обеспечивают своих подписчиков непрерывной трансляцией высококачественной видеопродукции в цифровом формате. Используя модель получения прибыли, заимствованную у компаний кабельного телевидения, такие фирмы, как Intertainer (www.intertainer.com), продают подписку на трансляцию в реальном масштабе времени цифровых видеоматериалов на компьютеры и другое оборудование своих клиентов через кабельные модемы и другие высокоскоростные соединители. Подписка таких компаний, как RealNetwork’s, RealPlayer GoldPass (http://realguide.real.com/goldpass/), включает трансляцию спортивных событий, музыкальных передач и кинофильмов. Стоимость подписки составляет 30 американских долларов за одну передачу плюс 10 долларов ежемесячно. Главное технологическое ограничение, которое приходится преодолевать этим компаниям, заключается в том, что для каждого нового клиента они должны приобретать дополнительную полосу частот у своего Интернет-провайдера. Телевизионные широковещательные компании, с другой стороны, оплачивают только фиксированную стоимость передатчика. Радиоволны ничего не стоят и могут переносить телепрограммы сколь угодно большому числу клиентов без дополнительной платы. В противоположность этому, если возрастает число подписчиков у компаний, осуществляющих трансляцию через Интернет, то возрастает стоимость одного подключения. Однако, если компании, осуществляющие трансляцию видеоматериалов в реальном масштабе времени через Интернет, смогут удерживать высокую ежемесячную компоненту подписки на свои услуги, они будут в состоянии покрывать дополнительные расходы, связанные с технологической модернизацией сети.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концерты и фильмы» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»