ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Агенты бюро путешествий
Агенты бюро путешествий начисляют комиссионные каждый раз, когда они заказывают билет на самолёт, бронируют гостиничные номера или арендуют автомобиль. Эти комиссионные агенты получают от провайдеров транспортных и жилищных услуг. Бюро путешествий получает прибыль за счёт стоимости работы по облегчению транзакций. Дополнительная стоимость, добавляемая агентом бюро путешествий, это стоимость консолидации и фильтрации информации. Хороший агент бюро путешествий обладает обширными знаниями о запросах путешественников и о том, как удовлетворить эти запросы путём выбора конкретной информации из огромного количества потенциально возможной информации. Базы данных, объединённые компьютерными сетями, являются удобной средой для эффективной консолидации и фильтрации информации. Фактически, агенты бюро путешествий уже в течение ряда лет используют сетевые компьютерные системы, такие как Sabre (www.sabre.com), для поиска и резервирования услуг для своих клиентов.
После появления Интернета как глобальной компьютерной сети и разработки методов коммерческого его использования, большое число бюро путешествий занялись онлайновым бизнесом. Однако существующие бюро путешествий не спешили переводить свой бизнес в Интернет. Они были убеждены, что личное персональное обслуживание клиентов их агентами нельзя заменить Web-сайтом. Поэтому первые онлайновые бюро путешествий представляли собой вновь созданные компании. Работа одного из таких сайтов под наименованием Travelocity (www.travelocity.com) базируется на уже упомянутой системе Sabre, интенсивно используемой традиционными бюро путешествий. Владельцем Travelocity в большой степени является Sabre. Компания Microsoft также обозначила своё присутствие в качестве онлайнового бюро путешествий в виде дочерней компании Expedia (www.expedia.com/Default.asp?CCheck=1).
Такие компании, как Travelocity, Expedia и Hotel Reservations Network (www.hoteldiscounts.com), часто занимают верхние строчки в списках наиболее успешных компаний, занимающихся электронной коммерцией. Все три отмеченные компании являются прибыльными. В 2001 г. консорциум, состоящий из пяти основных авиаперевозчиков США, включающий такие компании, как American, Continental, Delta, Northwest, и United, открыл новый Web-сайт Orbitz (www.orbitz.com), представляющий собой онлайновое бюро путешествий. Большое число групп потребителей и генеральные прокуроры 20 штатов США выразили свою озабоченность в связи с возможными антитрестовскими разногласиями, которые могут возникнуть в связи с таким сайтом, как Orbitz, который спонсируется конкурирующими компаниями. Например, Orbitz предлагает денежное стимулирование тем авиаперевозчикам, которые предлагают клиентам Orbitz свои наиболее низкие тарифы. Это означает, что авиаперевозчики не могут предлагать на своих собственных сайтах (или на других сайтах, таких как Travelocity или Expedia) более низкие тарифы до тех пор, пока они не станут доступны клиентам Orbitz. Поэтому появление этого сайта было встречено критически рядом отраслевых аналитиков. Несмотря на то, что сайт испытывал некоторые технические трудности, он немедленно привлёк внимание большого числа посетителей.
В дополнение к прибыли, поступающей от провайдеров транспортных и жилищных услуг, отмеченные сайты генерирую прибыль за счёт размещения рекламных объявлений на своих информационных страницах. Эти рекламные объявления близки к рекламным объявлениям, размещаемым на результатных страницах поисковых систем, поскольку рекламодатели могут размещать персонализированную рекламу без сбора демографической информации о посетителях сайта. Например, если вы резервируете полёт в Чикаго, страница, которая содержит список возможных рейсов, может содержать рекламу одной из чикагских гостиниц или рекламу компании, сдающей автомобили в аренду и оперирующей в Чикаго.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Агенты бюро путешествий» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модемні протоколи
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Где центр тяжести летящей ракеты?
Слово і його ознаки
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (13.04.2013)
Переглядів: 1038 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП