Одной из сфер, где успешно работает модель рекламной поддержки, является сфера рекламирования объявлений о найме на работу. Компания Interbiznet.com (www.interbiznet.com), занимающаяся анализом индустрии рекрутирования наёмных работников, оценила рынок электронного рекрутирования в 2002 г. в 40 миллиардов американских долларов. Такие компании, как CareerSite (www.careersite.com), предлагают международный уровень распространения объявлений о найме на работу. По мере того как всё большее число людей будет использовать Интернет, этот бизнес сможет расшириться и перенести свой фокус внимания с высокотехнологичного рынка труда на все существующие рынки трудовых ресурсов. Эти сайты используют примерно такой же подход, как и сайты, эксплуатирующие машину поиска для предоставления рекламодателям узкого сегмента рынка. Когда посетитель сайта, например, проявил интерес к инженерной работе в определённом регионе, за рекламное объявление, размещённое на результирующей страничке, рекламодатель будет платить больше, поскольку оно адресовано узкому сегменту потенциальных наёмных работников. Сайты, специализирующиеся на рекрутировании, привлекают внимание людей, ищущих работу, путём размещения коротких статей, посвящённых вопросам найма на конкретные группы должностей. Желание ознакомиться с содержанием этих статей побуждает людей возвращаться к сайту. На рис. 4.8 приведена страница сайта компании Monster.com, ориентированная на менеджеров, имеющих опыт работы (mid-career managers).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Web-сайты служб занятости» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»