Интернет объединяет людей по всему миру и сокращает расстояние между людьми, живущими в разных странах. Хотя около 60 процентов всех электронных коммерческих сайтов используют английский язык, сайты на национальных языках и многоязычные сайты появляются всё чаще и чаще. Исследования обнаружили, что даже если пользователи владеют английским языком, они предпочитают работать с сайтами на родном языке. Поэтому потребность в коммерческих сайтах на национальных языках будет возрастать по мере того, как не англоязычные страны станут присоединяться к онлайновой коммерции. Как только языковой барьер преодолён, партнёрами транзакций системы электронной коммерции могут стать лица, проживающие в разных странах. К сожалению, политическое устройство современного мира плохо согласуется с технологией электронной коммерции, и для ведения эффективной международной электронной коммерции необходимо преодолеть множество препятствий. К основным проблемам международной электронной коммерции можно отнести: различия в денежных системах, трудности транспортировки товаров через границы, национальные ограничения по импорту и экспорту, национальные традиции ведения бизнеса, а также национальные законы, регулирующие коммерческие отношения. Например, европейские страны имеют очень строгие законы, ограничивающие накопление и использование персональной информации, которую кампании могут накапливать о своих клиентах. Эту информацию желательно использовать в системах электронной коммерции с целью продвижения товаров на соответствующем рынке.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Международная электронная коммерция» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»