ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Преимущества электронной коммерции
Предприятия заинтересованы в электронной коммерции по очень простой причине – электронная коммерция позволяет увеличить прибыль. Все преимущества электронной коммерции могут быть выражены одним предложением: «Электронная коммерция может увеличить продажи и уменьшить расходы». Рекламная кампания, эффективно проведенная в Интернете, позволяет даже маленьким предприятиям донести информацию о своих товарах или услугах до покупателя в каждой стране и по всему миру. Предприятие может использовать электронную коммерцию для достижения узких сегментов рынка, территориально расположенных на значительном расстоянии друг от друга. Интернет особенно удобен для создания виртуальных сообществ, которые становятся идеальными целевыми рынками для особых типов товаров или услуг. Виртуальное сообщество (virtual community) представляет собой сообщество людей, которые разделяют общие интересы, но существующее не в физическом мире, а в Интернете.
Предприятие может существенно снизить расходы на ответы на вопросы покупателей и на информирование покупателей о стоимости товара и определения наличия товара на складе путём использования электронной коммерции в процессе обработки заказов. Cisco Systems (www.cisco.com) в настоящее время продаёт почти всё своё компьютерное оборудование через Интернет. Поскольку при таких продажах нет необходимости привлекать сотрудников компании, специализирующихся на работе с клиентами, Cisco функционирует очень эффективно. Cisco полностью ввела в работу онлайновую продажу товаров в 1998-м, и в этом же году общий объём продаж через Интернет составил 72 %. Cisco пришла к заключению, что переход на онлайновую торговлю позволил в течение одного года эксплуатации системы сократить ежемесячное число телефонных обращений на 500000 и сэкономить, таким образом, более 500 миллионов долларов. Начиная с 1998 г. много других предприятий скопировали онлайновую систему этой компании (Cisco Global Networked Business Model).
Точно так же, как электронная коммерция увеличивает эффективность продаж, она увеличивает и возможности покупателя. Предприятия могут использовать электронную коммерцию для выявления новых поставщиков и партнёров. Обсуждение цены и сроков доставки проще для электронной коммерции, поскольку при помощи Интернета можно легко получить эту информацию от конкурирующих компаний. Электронная коммерция увеличивает скорость и точность обмена информацией между предприятиями, что снижает затраты обеих сторон, участвующих в транзакциях.
Электронная коммерция предоставляет покупателю гораздо больше выбора, чем традиционная коммерция, поскольку покупатель может рассмотреть много различных вариантов товаров и услуг, предлагаемых большим числом продавцов. Информация об этих вариантах доступна покупателю 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Некоторые покупатели предпочитают рассмотреть большое число информации, прежде чем принять решение о покупке, другие – ограничиваются некоторым необходимым минимумом. Электронная коммерция обеспечивает покупателя лёгким способом управления уровнем детализации информации о потенциальной покупке. Вместо того чтобы несколько дней ожидать прибытия по почте каталога или информационных листков, или даже несколько минут передачи факсимильного сообщения, покупатель может получить мгновенный доступ к детальной информации на Web-сайте продавца. Некоторые продукты, такие как компьютерные программы, оцифрованные изображения, аудио-клипы и др., могут быть доставлены при помощи Интернета непосредственно на компьютер покупателя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества электронной коммерции» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
Підключення та основні сервіси Internet
Граматичні ознаки іменника
Аудит запасів. мета і завдання аудиту
Антоніми


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (07.04.2013)
Переглядів: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП