ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Средства массовой коммуникации
Средства массовой коммуникации оказывают глубокое воздействие на культуру современного общества.
О некоторых аспектах этого влияния уже отмечалось в главе, посвященной теоре-тическому анализу массовой коммуникации. Г. Маклюэн показал, каким образом сред-ства коммуникации определяют восприятие мира в ту или иную эпоху. Ж. Бодрийар го-ворил о проблемах перепроизводства символов и девальвации понятий смысла и аутен-тичности, о формировании с помощью СМИ «гиперреальности», заменяющей подлин-ную реальность. М. Кастелье стремился показать, как под влиянием развития информа-ционных коммуникационных технологий формируется «культура реальной виртуальности». В этой главе будет рассмотрен ряд других, более частных аспектов воздействия СМИ на культуру, и начнём с роли СМИ в формировании феномена массовой культуры.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Средства массовой коммуникации» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудиторський висновок та його види
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Аналіз рентабельності роботи позичальника
План грошових потоків


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП