Как указывалось выше, мы делаем специальные допущения относительно вступления фирмы на рынок. Фирма, в текущем состоянии обладающая нулевым капиталом в данный момент, является потенциальным конкурентом и может применять правила принятия производственных решений. Если это правило влечет валовую норму прибыли с капитала (подсчитанную при текущих ценах) больше 16%, то фирма с вероятностью 0,25 становится актуальным конкурентом. Если она действительно вступает на рынок, то размер ее основного капитала определяется равномерно распределенным случайным целым числом в промежутке между 5 и 10. (Вступление на рынок — событие достаточно редкое, и его вклад в валовые инвестиции, усредненный по нескольким периодам, невелик.) Другие фирмы (те, что рассматривают правила, не выдерживающие теста на норму дохода) с вероятностью единица остаются с нулевым постоянным капиталом. Допущения о поиске потенциальными конкурентами несколько отличаются от допущений о поиске фирмами, уже находящимися в отрасли. Мы скажем о них, когда возникнет надобность.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вступление на рынок» з дисципліни «Нова інституціональна економічна теорія»