1. Сделайте удовлетворенность потребителя первостепенной задачей и мерой качества услуг. 2. Расширьте определение «потребитель», включив в него как потребителей внутри организации (например, сотрудников других подразделений), так и вне ее (продавцов, налогоплательщиков, контракторов, контролеров и поставщиков). 3. Разработайте общее «видение» миссии организации, основанное на более широких требованиях потребителя. 4. Дайте потребителям ощутить вашу долгосрочную приверженность целям организации, вознаграждайте коллективную работу и поощряйте усилия по совершенствованию процессов деятельности на всех уровнях. 5. Обеспечьте расширенное обучение и самоподготовку в области управленческих и лидерских навыков, чтобы ответить на обоснованные требования потребителя или даже предвосхитить их. 6. Обеспечьте индивидуальное участие за счет создания групп по совершенствованию процессов деятельности. 7. Отмечайте, поддерживайте и вознаграждайте лояльность и преданность сотрудника, его участие в коллективной работе. 8. Боритесь со страхом перед изменениями и устраняйте другие барьеры на пути развития профессиональной гордости. 9. Обеспечьте каждому работнику необходимое оснащение и подготовку для работы в соответствии с возросшими требованиями потребителя. 10. Проводите необходимые изменения в государственных организациях с целью успешного претворения в жизнь перечисленных задач.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Принципы всеобщего управления качеством» з дисципліни «Ефективність державного управління»