Установки этой группы игроков традиционно формируются на основании суждений о работе соответствующих органов местного самоуправления. Законодатели штатов осуществляли лишь поверхностный контроль за работой органов управления штатов и местного самоуправления, приберегая острые вопросы на случай разбирательств по поводу обвинений в коррупции, и редко вмешивались в повседневную деятельность учреждений. В период формирования бюджета они обычно заслушивали руководителей управлений о работе их организаций. Основными инструментами отчетности служили проверки условий жизни на подведомственных территориях и бюджетные слушания. Руководи- 114 Часть!. Масштабы проблемы тели управлений обычно уговаривали законодателей посодействовать в получении средств из бюджета, увеличении штатного расписания и наделении более широкой ответственностью. При этом они исходили из того, что если от жителей не поступает жалоб и не фиксируется каких-либо скандалов, то учреждение работает эффективно. Им также не было нужды беспокоиться об отрицательной реакции профсоюзных организаций штата. В конце XIX — начале XX вв. большинство муниципальных организаций были небольшими, выполняя несложные задачи. Так, уборщики собирали мусор, не входя в состав организаций по охране окружающей среды, и им нечего было беспокоиться о переполненных свалках и о загрязнении воздуха муниципальными мусоросжигательными установками. Пожарникам же не нужно было беспокоиться об охране «леса» из небоскребов. Над полицейскими не висели сложные постановления о защите гражданских свобод, и у них не болели головы о переполненных тюрьмах. По сравнению с сегодняшними требованиями к государственным служащим в те времена были гораздо проще.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Законодатели» з дисципліни «Ефективність державного управління»