Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более.1 Контейнер — это транспортное оборудование (клетка, съемная цистерна или другое подобное приспособление): 1 ГОСТ 20231-83 «Контейнеры грузовые. Термины и определения». 302 ч Глава 14 Правило 5. «В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении нижепоименованных товаров должны применяться следующие правила: а) чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или'приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство; б) согласно положениям вышеприведенного Правила 5 (а), упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.» Общие пояснения к Правилу 5 Характеристика тары с позиций применимости к ней Правила 5 и возвратности приведена в табл.14.4. Таблцца 14.4 Сравнительная характеристика тары и средств пакетирования Характеристика Производственная (средства пакетирования) Транспортная Потребительская Отношение к Правилу 5 Не подпадает под правило, так как является не упаковкой, а средством пакетирования Обычно правило 56 Правило 5а, 56, база для налогообложения Средства, которые не считаются тарой В соответствии с Европейскими нормами не считаются тарой: • транспортные средства (контейнеры, грузовые вагоны, цистерны» • тенты, затягивающие груз; Тара и упаковка 303 • погрузочные средства (поддоны); • тросы; • материалы, необходимые при перевозке. Это касается даже тех поддонов, которые затянуты пленкой вместе с товаром. Материалы, необходимые при перевозке. Материалы, необходимые при перевозке, отличаются спецификой для различных видов товара. Так, в коробку с обувью кладут пакетики с силикагелем, чтобы сохранить требуемый уровень влажности. Для транспортировки отдельных видов лекарств используют хладагент, для которого предусмотрено специальное место в коробке. К подобным же мерам прибегают при перевозке цветов. В США контейнеры, грузовые вагоны, цистерны, поддоны и иные предметы, используемые для перевозки товаров, рассматриваются таможенной службой США как «орудия или инструменты международной торговли». Имеется список таких средств, которые не подлежат обложению пошлиной вне зависимости от того, прибывают ли они в Соединенные Штаты с товарами или же пустыми. Тара или иные контейнеры, но других классов или типов, не вошедшие в список «стандартных средств международной торговли», могут быть также признаны таковыми после подачи соответствующего ходатайства. Однако любой предмет, признанный средством международной торговли, должен будет проходить соответствующие таможенные формальности, и за него необходимо будет уплатить установленную в таких случаях пошлину, если будет установлено, что он предназначен для внутреннего использования в Соединенных Штатах или будет хотя бы применяться для этого.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Транспортное оборудование» з дисципліни «Товарознавство»