К основным потребительским снойетиим одежды относят надежность, эргономически е, nciei п'импе и другие свойства. Надежность — способность одежды учпплетипрлть ма териальные и нематериальные in>'i'|>et>i и пи иремени. Эти требования характеризуются до лioneч -тип, сохра няемостью , ремонтопригодноет i. к >. Эргономические свойства опреде мини, н ...-сЦенностя ми человека и характеристиками среды I Iniilxi'iee НИЖНИ МИ из них являются антроиометри i m, \\\\ тчшческие и психофизиологические свойстип. Антропометрические свойства unpi -m■■пиит еоответ-ствие конструкции изделия и еп> темен и.и фирме и размерам тела человека. Одежда не дол.мы < ммшть движения. Гигиенические свойства преду! мш |>ш обеспече ние безопасных и безвредных уелпииП I н 'П. и I ПЛЬНОСТИ человека при его взаимодейстиии < и| mi-limh одежды и со средой. Психофизиологические сишичтт пр> г.пит эсте тичность изделий, хорошую ншши s |ни . ре. еоидание комфортных условий. Эстетические свойства идем ли мр>- ином' соот ветствие изделия социальным тире || ' впивше муся стилевому направлению И Моле III Стиль - исторически сложившаяся устойчивая общность системы формальных средств и приемов художественной выразительности. Мода - временная общность средств художественной выразительности. Мода в одежде - непродолжительное господство в определенной общественной среде тех или иных вкусов, проявляющихся во внешних формах.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потребительские своио на одежды» з дисципліни «Товарознавство непродовольчих товарів»