ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка світова » Світова економіка

Основные формы международного производственного сотрудничества
Совместная координация производства и сбыта на основе специализации и кооперирования, совместное владение предприятиями (совместное предприятие), подрядное строительство, научно-техническое сотрудничество. Не всегда эти формы существуют в «чистом» виде. Однако наиболее часто на практике фирмы организуют совместные производства какой-либо продукции или оказание услуг производственного характера на основе межотраслевой и внутриотраслевой специализации, прибегая при этом к созданию совместных предприятий, в которых тесно сочетаются научная, производственная и торгово-сбытовая деятельность.
Совместное производство на основе международной специализации, как правило, отражает довольно высокий уровень развития международных интеграционных процессов и связей между фирмами разных стран.
Характерные признаки производственного сотрудничества:
долгосрочность, стабильность и регулярность экономических отношений между партнерами;
наличие в качестве непосредственных субъектов производственной кооперации промышленных предприятий (фирм) из разных стран;
закрепление в договорном порядке в качестве главных объектов кооперации готовых изделий, компонентов, других частичных продуктов и соответствующей технологии;
распределение заданий в рамках согласованной программы, закрепление за партнерами производственной специализации исходя из основных целей соглашений между ними;
связь взаимных или односторонних поставок товаров между партнерами с реализацией производственных программ в рамках международного сотрудничества, а не с выполнением обычных договоров купли-продажи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные формы международного производственного сотрудничества» з дисципліни «Світова економіка»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ
СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
Класична теорія фінансування
Період окупності
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...


Категорія: Світова економіка | Додав: koljan (04.09.2012)
Переглядів: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП