ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка соціальної сфери

Особенности финансирования отраслей индустрии культуры
Возмещение затрат, связанных с изданием периодической печати, производством кинофильмов, радио- и телевещанием, обладает спецификой как по сравнению с другими видами деятельности в сфере культуры, так и по сравнению с воспроизводством в других секторах экономики. Суть этой специфики состоит в принципиальной необходимости использования разных источников и каналов возмещения затрат. Здесь недостаточно доходов от реализации создаваемых благ их непосредственным потребителям и субсидий государства. В числе необходимых источников финансирования присутствуют доходы от реализации услуг, не связанных с основным создаваемым продуктом (доходы от размещения рекламы), или доходы от распространения созданного продукта различными возможными способами (например, доходы от продажи видеокассет с фильмами, созданными для экранного показа).
В табл. 4.3 представлена структура источников финансирования телевидения в разных странах. Средства, поступающие от самих зрителей в форме абонентской платы, взимаемой во многих странах со всех владельцев телевизоров, или в виде поступлений от приобретения абонементов, дающих право на пользование дополнительными каналами, в сумме с государственными и частными субсидиями не превосходит 54% общих доходов телекомпаний. В свою очередь, доля доходов от размещения рекламы составляет от 45 до 80% совокупных поступлений. В середине 1990-х гг. американские газеты получали от 65 до 80% доходов за счет платы рекламодателей.
Таблица 4.3
Структура доходов телевещательных компаний в различных странах в 1992 г., %

Страна Источники доходов
реклама обязательная абонентская плата за пользование общедоступными каналами абонементы на пользование дополнительными каналами субсидии
Великобритания
Германия
Испания
Италия
США
Франция
Россия
(ВГТРК, 1997 г.) 61
46
80
67
57
47

22 36
36
0
33
0
22

0 3
18
7
0
42
28

0 0
0
13
0
1
3

78

Источники: Les medias. Les Cahiers francais // La documentation Francaise. 1994. N 266. P. 84; Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. М.: ЮНИТИ, 2001. С. 67-68.

В настоящее время создатели кинофильмов во всем мире, за редкими исключениями, не могут покрыть произведенные затраты за счет доходов от демонстрации этих фильмов в кинотеатрах. В США в середине 1990-х гг. поступления от кинопоказа составляли лишь четверть доходов кинокомпаний. Остальное они получали от продажи прав на демонстрацию своих кинофильмов по эфирному и кабельному телевидению, от реализации видеокассет, CD, сувенирной продукции. Структура источников финансирования кинематографа существенно меняется во времени, отражая появление новых форм культурной деятельности и средств распространения культурных благ и соответствующие сдвиги в структуре потребительского спроса. Так, еще в середине 1980-х гг. поступления от демонстрации фильмов в кинотеатрах обеспечивали три четверти доходов американских кинокомпаний.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности финансирования отраслей индустрии культуры» з дисципліни «Економіка соціальної сфери»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
Склад – найменша вимовна одиниця
Слово і його ознаки


Категорія: Економіка соціальної сфери | Додав: koljan (31.08.2012)
Переглядів: 805 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП