В гл. 2 мы подчеркнули, что величина государственных расходов не дает полного представления о роли государства в экономике. Подобным образом масштабы федеральных трансфертов штатам и муниципалитетам не говорят нам о степени, в которой расходы штатов и местных органов власти зависят от политики федерально- го правительства. Но стоит отметить некоторые черты этих трансфертов. Во-первых, они значительно выросли в последние 60 лет: с 1,6 до 17% доходов штатов и местных администраций в 1986 г. Это ниже пика 21,9%, достигнутого в 1977 г.6 Во-вторых, федеральная помощь оказывается более важной на уровне штата, чем на местном уровне, составляя чуть более четверти поступлений штатов и чуть менее 10% местных доходов. Однако эти цифры в некоторой степени обманчивы. Большая часть финансо- вой помощи просто минует штаты и муниципалитеты, поступая непосредственно индивидуумам. Так, 47% помощи штатам и местным властям в 1986 г. пошли на ПСДИ и Мэдикейд. Этот показатель вырос. Например, в 1978 г. он составлял только 34% от финансовой поддержки штатов. От четверти до трети федеральной помощи, полученной властями штатов, затем распределяется между муниципали- тетами.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАЗМЕР ФИНАНСОВЫХ ТРАНСФЕРТОВ» з дисципліни «Економіка державного сектору»