ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка державного сектору

СИЛА ГРУПП СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ
Как группы со специальными интересами могут реализовать свою силу? Кажется,
существуют по крайней мере три механизма. Во-первых, мы отметили ранее, что
люди имеют мало стимулов голосовать или становиться информированными по
вопросам голосования. Группы со специальными интересами могут стремиться
понизить издержки голосования и приобретения информации, особенно для тех
избирателей, которые вероятнее всего их поддержат. Они осуществляют это, делая
информацию легко доступной (конечно, ту информацию, которая совпадает с их
собственной точкой зрения), и часто прямо помогают в обеспечении транспортом,
заботе о детях и т.д. в день голосования.
Во-вторых, мы отметили трудность получения политиками информации о
предпочтениям их избирателей. Не существует такого же простого механизма
выявления спроса на общественные блага, какой существует для частных благ.
Группы со специальными интересами стремятся их обеспечить такой информацией.
Политикам может не хватить технической информации, требуемой для принятия
квалифицированных политических решений, например, они могут не знать о
последствиях импорта дешевой зарубежной стали. Группы со специальными интере-
сами имеют первоисточник информации, и именно через обеспечение информацией
они реализуют свое влияние.
Третий механизм заключается в прямом и косвенном подкупе политиков. Прямой
подкуп встречается нечасто, по крайней мере в большинстве случаев отправления
правосудия в США. (Вероятнее всего, это связано не столько с пуританизмом наших
политиков, сколько с издержками по выявлению подобных случаев.) Но косвенный
подкуп тоже важен: группы со специальными интересами обеспечивают поддержку в
финансовой и в других формах тех политиков, которые поддерживают их интересы. К
тому же это важно потому, что избиратели должны быть информированными о
занимаемых кандидатами позициях, и обеспечение избирателей такой информацией
требует затрат. Избиратели должны быть убеждены, что выгоды от голосования
возместят беспокойство, связанное с участием в голосовании, а их частные издержки
должны быть сокращены благодаря обеспечению содействия в их движении к избира-
тельным урнам. Мы ранее предполагали, что можно объяснять поведение политиков их
стремлением сохранить свое место: они увеличивают вероятность повторного избрания,
максимизируя число людей, которые, вероятно, проголосуют за них. Политики
добиваются информации о том, как их позиция в отдельных вопросах влияет на число
людей, которые в настоящее время будут голосовать за них как за реальную
альтернативу другим кандидатам. Они должны учитывать все возможности для этого,
включая увеличивающуюся возможность прямого диалога с избирателями, помощь в
установлении которого обеспечивают группы со специальными интересами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СИЛА ГРУПП СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ» з дисципліни «Економіка державного сектору»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Аудит запасів. мета і завдання аудиту
Розвиток пейджингу в Україні
Граматичні ознаки іменника
Аудит виходу продукції рослинництва


Категорія: Економіка державного сектору | Додав: koljan (29.08.2012)
Переглядів: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП