ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка державного сектору

КОНКУРЕНЦИЯ И НОВОВВЕДЕНИЯ
Только что приведенный анализ объяснения того, почему рыночная конкуренция
ведет к эффективности, не совсем совпадает с аргументами Адама Смита. Он также
затрагивал мотивы для нововведений, для использования преимуществ новых
выгодных возможностей. В результате конкуренции между фирмами те, кто делает
это наиболее успешно, могут устанавливать временную монополию. Угроза конку-
ренции по-прежнему заставит их действовать эффективно; они должны продолжать
поиск выгодных возможностей, пока другие фирмы не ухватились за эти возможно-
сти и не захватили их рынок. Первая основополагающая теорема экономики
благосостояния дает объяснение того, почему была бы эффективной по Парето
экономика, которая не использует технологических изменений, в которой все
фирмы настолько малы, что не оказывают воздействия на цены. Но аргумент Адама
Смита базировался на гораздо более широкой перспективе. Некоторые из сегодняш-
них дискуссий о роли государства и достоинствах конкуренции происходят на фоне
этой более широкой перспективы скорее, нежели исходя из более узкого взгляда,
отраженного в основополагающих теоремах5.
Иногда такие точки зрения вступают в конфликт: чтобы дать фирме стимулы для проведения
НИОКР, может потребоваться предоставление ей временных монопольных прав, например,
через патентную систему, которой закрепляется исключительное право пользования на сем-
надцать лет. Эта альтернативная точка зрения подчеркивалась великим гарвардским эконо-
мистом Йозефом Шумпетером (1883-1950).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОНКУРЕНЦИЯ И НОВОВВЕДЕНИЯ» з дисципліни «Економіка державного сектору»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОРГАНІЗАЦІЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ


Категорія: Економіка державного сектору | Додав: koljan (29.08.2012)
Переглядів: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП