ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічна теорія » Економічна етика і етика підприємництва

Позиционирование теоретического положения в исследовании
В экономической этике сегодня (еще) не существует систематически сформированной концепции в таком виде, как она представлена в предпринимательской этике, например, теоретическим положениями Г. Штейнмана и А. Лера с одной стороны и П. Ульриха с другой стороны. Конечно, существует почти необозримый поток научно-этических исследований очень различного теоретического уровня. Сложность, возникающую, когда мы хотим произвести здесь эффективную классификацию и противопоставить свое собственное теоретическое положение различным позициям, мы пытаемся предупредить тем, что для – конечно, частично условного - выбора мы устанавливаем два критерия: С одной стороны, теоретическая концепция должна быть узнаваема, а с другой стороны, должно существовать или устанавливаться отношение к соответствующим социальнонаучным, в особенности экономическим проектам теорий. Это обуславливает то, что для обозначения различных работ мы будем использовать теоретические позиции из социальных наук, которые в узком смысле не могут быть обозначены как "экономические", но которые имеют важное влияние на дискуссию экономической этики. Поэтому позиции К.-О. Апеля и Ю. Хабермаса кажутся такими же как у Н. Лумана или Дж.М. Бюкенена и Д. Гаутира. Мы будем делить работы на два типа аргументации, которые примыкают к привычному для экономистов делению элементов деятельности на два класса: предпочтения и ограничения или цели и средства. В соответствии с этим первый тип в первую очередь стремится к "реформе образа мыслей", а второй тип предпочтительно к "реформам состояний". Позиции теории предпочтения пытаются достичь организации современной экономики в смысле моральной идеи преимущественно или исключительно за счет того, что действующие актеры побуждаются или вынуждаются к "изменению сознания" и соответственно измененной деятельности. Можно также говорить о требовании изменения позиции, о корректировке предпочтений или о расширении индивидуальной или предпринимательской целевой функции. Такая терапия как правило - теоретически последовательно - основывается на диагнозе, что морально неприемлемые типы поведения или состояния имеют своими причинами аморальные предпочтения или цели действующих актеров. В противоположность им позиции теории ограничения (условий) сводят зло к (определенной организации) условий и исходящих от них стимулов поведения. Организация современной экономики в смысле моральных норм и идей должна происходить соответственно этим позициям посредством изменения этих условий, в то время как предпочтения - а точнее: порядки предпочтений - по методическим причинам устанавливаются как более или мене стабильные, во всяком случае более стабильные, чем ограничения. Это типологизированное различение не стремится к четкому разграничению и однозначной идентификации научных работ; однако оно представляет рациональный инструмент для теоретического структурирования исследовательской литературы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Позиционирование теоретического положения в исследовании» з дисципліни «Економічна етика і етика підприємництва»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналізатори протоколів
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
Антоніми
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ


Категорія: Економічна етика і етика підприємництва | Додав: koljan (16.06.2012)
Переглядів: 699 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП