Очевидно, что банк не обязан ни платить, ни требовать рамбурсирования, если платеж по гарантии не был востребован. Принципал имеет право попросить банка предоставить ему копию требования бенефициара о платеже. Возможна такая ситуация, когда банк пытается вызвать требование гарантии в силу своих интересов. Например, если финансовое состояние его клиента ухудшается,1 либо контргарантия близка к дате истечения срока своего действия. В таких ситуациях руководство банка полагает, что ускорение платежа позволит банку обеспечить себе рамбурсирование или воспользоваться иными средствами клиента, пока это еще возможно. Следует признать такую практику неправильной.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Требование платежа должно предъявляться» з дисципліни «Банківські гарантії в міжнародної торгівлі»