Пакет документов, необходимый для оформления банковской карты
В пакет документов для оформления БК для физического лица входит: - заявление на получение БК (приложение 3), карточка образцов подписей физического лица (приложение 13), заявление на получение дополнительной БК (приложение 4) (в случае оформления дополнительной БК). В заявлении клиент указывает необходимые банку сведения и заявляет о своем согласии с правилами пользования БК (приложение 1 или 2) и тарифом банка; - копия документа, удостоверяющего личность (приложение 6). Копированию подлежат все страницы документа, где должна быть информация о клиенте; - банковские документы (приходные ордера, мемориальные ордера), оформленные на сумму пополнения ЛС и на сумму комиссии за годовое обслуживание БК. В пакет документов для оформления БК для юридического лица (корпоративная карта) входит: - 2 экземпляра договора на открытие и обслуживание счета для расчетов с использованием корпоративной карты (приложение 5), подписанных руководителем юридического лица и скрепленных ее печатью; - заявление на открытие ЛСК; - заявление на получение БК (приложение 3) в одном экземпляре, оформленное на каждого держателя. В заявлении держатель заявляет о своем согласии с правилами пользования БК (приложение 1); - копия документа, удостоверяющего личность (приложение 6), на каждого держателя; - нотариально заверенная копия устава (если расчетный счет юридического лица не открыт в учреждении банка); - нотариально заверенная копия учредительного договора (если расчетный счет юридического лица не открыт в банке); - нотариально заверенная копия постоянного свидетельства о регистрации юридического лица (если расчетный счет юридического лица не открыт в банке); - 2 экземпляра банковской карточки с образцами подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом (руководитель и главный бухгалтер), и оттиском печати (если расчетный счет не открыт в банке); - нотариально заверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (если расчетный счет юридического лица не открыт в банке); - справка из Госкомстата о постановке на учет - копия, заверенная нотариально либо печатью юридического лица (если расчетный счет юридического лица не открыт в банке); - копия приказа о назначении на должность главного бухгалтера; - список сотрудников, на имя которых открываются БК; - справка из Фонда социального страхования.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пакет документов, необходимый для оформления банковской карты» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»