ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Банківський роздрібний бізнес

Торговый эквайринг
Основной функцией платежной карты выступает не получение наличных, а именно возможность оплаты товаров и услуг. Хотя до недавнего времени количество предприятии, принимающих к оплате карты, было очень мало, но ситуация достаточно быстро меняется. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге практически все крупные магазины и немалое количество средних начали принимать к оплате платежные карты. Возможности для роста еще есть, особенно в регионах. Рассматривая эквайринговый бизнес с точки зрения банка, хотелось бы отметить высокую затратность его "старта" и значительный срок окупаемости для новых игроков. В результате ценовых войн в эквайринге, развернутых некоторыми банками в середине - конце 1990-х гг., маржа по операциям достаточно мала, и для получения дохода требуется высокий карточный оборот в каждой точке. Для банков и организаций, не специализирующихся на этом бизнесе, необходимо понять собственную стратегию и место эквайринга в операциях банка. Учитывая жесткую конкурентную ситуация со стороны крупных игроков, возможно наиболее правильной стратегией могло бы быть позиционирование эквайринга как дополнительной услуги для корпоративных клиентов банка. Это позволит, с одной стороны, предоставлять клиентам полную банковскую продуктовую корзину, а с другой - иметь возможность установления тарифов, предполагающих разумные сроки окупаемости эквайрингового оборудования. Хотя для удержания хороших корпоративных клиентов от нежелательных контактов с банками-конкурентами возможно и предоставление аналогичных конкурентам тарифов, предполагающих длинные сроки окупаемости, но обслуживание данного клиента все равно останется прибыльным за счет остальных корпоративных услуг.
Серьезное развитие эквайрингового бизнеса потребует от банка серьезных капиталовложений как в необходимое оборудование и программные продукты, так и в поддержание работоспособности эквайринговой сети. Ошибочно было бы считать, что банку достаточно только поставить оборудование и провести обучение кассиров. Обучать сотрудников придется на регулярной основе как из-за постоянной текучки кадров в торговых организациях, так и из-за изменений, происходящих на карточном рынке и касающихся безопасности и технологий. Уже сейчас банки, имеющие значительные эквайринговые сети, почувствовали эти трудности, и связаны они с необходимостью оборудования всех установленных терминалов устройствами ввода ПИН-кода для приема карт Maestro и обучения сотрудников работе с этими устройствами. Впереди еще повсеместная EMV-мизация терминалов, которая также потребует значительных капиталовложений и трудозатрат.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Торговый эквайринг» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Реки, текущие в гору
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
Поняття і класифікація модемів
Оцінювання ефективності інвестицій
Метафора і метонімія


Категорія: Банківський роздрібний бізнес | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 971 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП