ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Пластикові картки

Вариации и исключения
Представленная в предыдущем параграфе схема является всего лишь "скелетом" претензионного процесса и совершенно не отражает всего многообразия вариантов взаимодействия сторон в ходе диспутов.
Так, например, запрос копии чека вовсе не является обязательным шагом эмитента на пути к финансовой претензии. В подавляющем большинстве случаев дело ограничивается репрезентацией, обращение к арбитражной комиссии не входит в повседневную практику и производится только в особых обстоятельствах.
В зависимости от того, какой характер носит претензия, предъявляемая эмитентом к эквайреру, все претензионные процессы можно разделить на несколько групп.
1. Претензии, связанные с ошибками процессанга.
Ошибки процессинга со стороны эквайрера весьма разнообразны: двойное процессирование одной и той же операции, ошибка в сумме транзакции, ошибка в валюте транзакции, неверный номер карты, позднее представление транзакции, списание суммы, оплаченной иным способом, и т.д.
2. Претензии, связанные с нарушением требований относительно авторизации.
Как известно, получение разрешения эмитента на завершение транзакции (авторизация) строго регламентировано платежной системой. Ответственность за отступления от правил и связанные с ними риски возникновения овердрафтов на счетах эмитента полностью возлагаются на эквайрера. Основные причины претензий в данной группе: процессирование транзакции при отклоненном авторизационном запросе, процессирование транзакции на сумму сверх лимита авторизации без запроса разрешения, процессирование транзакций по картам с истекшим сроком действия или находящимся в стоп-листе и т.д.
Как правило, обоснованность претензии эмитента по причинам первых двух групп очевидна для эквайрера и не встречает возражений.
3. Претензии, связанные с возвратом товара или отказом от услуг.
Приведем несколько характерных ситуаций, выходом из которых являются претензии данной группы:
клиент вернул покупку в магазин, но вопреки требованиям операционных правил банк-эквайрер не спроцессировал в течение 30 дней возврат средств на карту (Credit Voucher);
клиент направил компании, производившей регулярные списания с его карты за определенный вид услуг, уведомление об отказе от этих услуг, однако компания не прекратила списания;
клиент отказывается от товара или услуги, не соответствующей своему описанию.
4. Претензии, связанные с подозрением на мошенничество.
К сожалению, данная группа отличается наибольшим разнообразием причин, что вполне соответствует разнообразию и количеству мошеннических операций на рынке пластиковых карт. К наиболее простым случаям можно отнести отсутствие импринта или подписи держателя карты на копии подтверждающего документа. Прочие возможности эмитента по возврату средств клиента, утраченных вследствие мошеннических операций, связаны с непростыми процедурами подготовки доказательств технологического характера.
5. Претензии, связанные с неполучением запрошенных подтверждающих документов.
6. Претензии, связанные с неполучением оплаченного сервиса, товара или наличных денежных средств в банкомате.
Последние две группы достаточно полно характеризуются своими названиями и поэтому оставлены без дополнительных комментариев.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вариации и исключения» з дисципліни «Пластикові картки»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Структура системи пейджингового зв’язку
Лізинг
Комунікаційні сервіси Internet


Категорія: Пластикові картки | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 597 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП