Каждый действующий в координатах свободного рынка карточный бизнес ведет работу по привлечению новых клиентов. Это касается как выпуска карт, так и эквайринга. В отношении каждого нового клиента банк вынужден принимать положительное или отрицательное решение о выпуске карты или подписании эквайрингового соглашения. Подчеркнем, что указанное решение всегда носит кредитный характер, даже если речь идет об одобрении заявления на дебетовую карту или подписании соглашения на "дебетный" эквайринг. Таким образом, представляется целесообразным выделить достаточно обособленную (и самую существенную!) группу рисков, связанных с принятием неправильных кредитных решений. В дальнейшем будем рассматривать все виды карточных рисков, основываясь на функциональной классификации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Риски, связанные с новыми клиентами» з дисципліни «Пластикові картки»