ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Сучасні банківські системи

РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ РОССИИ
В настоящее время многие коммерческие банки России проделали сложный этап своего становления и стоят перед проблемами сохранения своего места в рыночном пространстве, оперативного реагирования на экономические угрозы своего существования и расширения сфер собственной деятельности. Данные процессы происходят как за счет совершенствования и повышения эффективности уже действующих банковских операций и услуг, так и внедрения в банковскую практику качественно новых инструментов, таких как системы банковского маркетинга, трастовые и забалансовые операции.
С ростом конкуренции на финансовом рынке России и усилением требований клиентов к предлагаемым банковским услугам коммерческие банки вынуждены рассматривать маркетинговую стратегию как одну из основных в своей финансовой деятельности.
Маркетинг — научная концепция и основанная на ней система управления производственной и сбытовой деятельностью предприятия, обеспечивающая выявление потребностей потребителей, производство соответствующих этим потребностям продукции и услуг, продвижение товаров к потребителям и получение на этой основе максимальной прибыли. Маркетинг включает следующие основные элементы: 1) исследование рынка; 2) сегментирование и отбор целевых рынков; 3) разработка комплекса маркетинга; 4) реализация маркетинговых мероприятий. Таким образом, управление банковским маркетингом включает в себя анализ, планирование, осуществление и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач банка, таких как получение прибыли и увеличение доли рынка. Банковский маркетинг появился с запаздыванием по отношению к промышленному лет на десять.
В России банковская система сформировалась совсем недавно, но уже на сегодняшний день чувствуется необходимость использования маркетинга в банковской деятельности. Банковский маркетинг практически полностью похож на промышленный маркетинг; разница заключается лишь в сугубо финансовом характере целого ряда услуг коммерческого банка.
Маркетинг коммерческого банка России характеризуется, прежде всего, невысокими потребностями клиентов-россиян в отличие от мировой практики, где сам клиент заставляет банки осваивать новые маркетинговые технологии. Банковская система России несколько опережает промышленную, однако многие коммерческие банки до сих пор основной своей целью ставят не увеличение качества предлагаемых услуг, а расширение сбыта предлагаемых услуг, хотя на самом деле эти два понятия в скором времени будут неразрывно связаны между собой. В условиях возрастания банковской конкуренции даже средние и мелкие банки, которым легче всего заниматься деятельностью по повышению эффективности системы управления, как правило, осваивают рутинные банковские процедуры, продавая услуги, которые ничем не отличаются от услуг других банков. Иная ситуация у крупных банков, которые обладают более крупными ресурсными и профессиональными возможностями, более высокой управленческой квалификацией. Наличие маркетинговых подразделений в крупных банках России, имеющих за своей спиной достаточный опыт деятельности, — свидетельство более широких возможностей нарастить свой успех, трансформировать банковский менеджмент в банковский маркетинг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ РОССИИ» з дисципліни «Сучасні банківські системи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЯКІСНІ ВЛАСТИВОСТІ ГРОШЕЙ
План грошових потоків
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
Фонетика, звуки і мовні органи


Категорія: Сучасні банківські системи | Додав: koljan (02.04.2012)
Переглядів: 986 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП