Анализ доходности потребителя использует концепцию учета по видам деятельности, чтобы определить, как конкрет-ные потребители влияют на операции и затраты. Предположим, например, что клиент А часто изменяет свои заказы после того, как они размещены, в то время как клиент Б никогда не делает этого. Тогда затраты по обновлению коммерческих заказов должны приходиться на клиента А. Многие факторы могут привести к тому, что одни потреби-тели являются более выгодными, чем другие. Потребители, ко-торые заказывают в маленьких количествах; заказывают часто; часто изменяют свои заказы; заказы которых требуют специаль-ный упаковки или обращения; требуют более быструю постав-ку; или нуждаются в специальных частях – менее выгодны, чем потребители, которые требуют меньше. Если менеджеры пони-мают, какие потребители дают самую большую прибыль, они могут принимать информированные решения относительно об-служивания потребителей. Во многих случаях поведение потре-бителя может быть изменено в направлении уменьшения затрат поставщика, тогда эта экономия может быть разделена между поставщиком и потребителем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ доходности» з дисципліни «Управлінський облік»