ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бюджетний облік

Составление отчетов о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
С 01.01.2012 государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, в отношении которых в переходный период, установленный Законом о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений, главным распорядителем средств принято решение о предоставлении субсидий из бюджета на выполнение государственного (муниципального) задания, вместо бюджетной сметы будут составлять План финансово-хозяйственной деятельности (далее - План). После переходного периода данный документ будут составлять все бюджетные учреждения.
Общие правила формирования Плана приведены в требованиях к его составлению (далее - Требования), утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), при установлении для подведомственных ему учреждений порядка составления, утверждения, формы Плана должен руководствоваться этим документом. Согласно п. 2, 3 Требований учредителю разрешено:
- устанавливать особенности составления и утверждения Плана для отдельных подведомственных ему учреждений;
- предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
План составляется на финансовый год, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План составляется на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств (п. 9 Требований). Он формируется в рублях с точностью до двух знаков после запятой (п. 4 Требований). Форма плана разрабатывается и утверждается учредителем. Она должна содержать основные показатели, указанные в п. 4-8 Требований. Так, в заголовочной части Плана должны присутствовать:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование подразделения (в случае составления им Плана);
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). Заметим, что для российских учреждений, находящихся за пределами территории РФ, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и рублевом эквиваленте.
Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения).
2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения).
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана. Она показывается в разрезе:
а) стоимости имущества, закрепленного собственником за учреждением на праве оперативного управления;
б) стоимости приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
в) стоимости приобретенного учреждением (подразделением) имущества за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. Иная информация по решению учредителя.
В табличной части Плана указываются:
1. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения), к которым относятся данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана. Показатели представляются в разрезе:
а) стоимости нефинансовых активов (в общей сумме, в части стоимости входящего в них недвижимого, особо ценного имущества в общей сумме и по остаточной стоимости);
б) стоимости финансовых активов (в общей сумме, в части дебиторской задолженности по доходам и дебиторской задолженности по расходам);
в) имеющихся у учреждения обязательств, выраженных в денежной форме (с указанием суммы просроченной кредиторской задолженности).
2. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения). Они представляются в разрезе:
а) планируемого остатка средств на начало года;
б) объема поступлений - формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
- субсидий, выделенных на выполнение государственного (муниципального) задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности (показатель рассчитывается исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации));
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
в) объема выплат (формируются учреждением (подразделением) с учетом нормативных затрат) на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством РФ.
К сведению: плановые показатели выплат по решению органа, выполняющего функции и полномочия учредителя, в Плане могут быть детализированы до уровня групп и статей КОСГУ, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы КОСГУ (п. 11 Требований).
г) планируемый остаток средств на конец года;
д) иная информация учредителя.

При выделении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения об операциях с целевыми субсидиями) (п. 13 Требований). В Сведения об операциях с целевыми субсидиями не включается информация о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания в рамках оказания государственных (муниципальных) услуг (сноска к п. 13 Требований).
Форма Сведений об операциях с целевыми субсидиями приведена в приложении к приказу, утвердившему Требования. В ней отражается следующая информация:
- наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется;
- аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- код КОСГУ исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- размер не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий (показатели могут быть детализированы до уровня групп и статей КОСГУ, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы КОСГУ).
К сведению: объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (п. 14 Требований).
Если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений об операциях с целевыми субсидиями формируются по каждой целевой субсидии без подведения группировочных итогов (п. 13 Требований).

После утверждения закона о бюджете показатели Плана и Сведения об операциях с целевыми субсидиями могут уточняться учреждением (п. 17 Требований). В этом случае составляются новые План и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, причем их показатели не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения об операциях с целевыми субсидиями (п. 19 Требований).
При изменении подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (п. 20 Требований).
План государственного (муниципального) бюджетного учреждения и Сведения об операциях с целевыми субсидиями (с учетом внесенных в них изменений) утверждаются учредителем (п. 22, 24 Требований). Учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения.
В свою очередь, План, Сведения об операциях с целевыми субсидиями подразделения (План, Сведения об операциях с целевыми субсидиями с учетом изменений) утверждаются руководителем учреждения.
К сведению: при представлении Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н на регистрацию в Минюст его вступление в силу было назначено на 1 января 2011 года. После регистрации срок начала действия документа был изменен на 1 января 2012 года.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составление отчетов о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений» з дисципліни «Бюджетний облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
Загальне визначення лексики
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
Банки в ролі андеррайтерів
Організація готівкових грошових розрахунків


Категорія: Бюджетний облік | Додав: koljan (29.03.2012)
Переглядів: 797 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП