ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

Порядок маркировки ТМЦ
Уцененные ТМЦ должны быть перемаркированы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 21–23 Положения об уценке. Перемаркировка цен на самих ТМЦ или фабричных ярлыках, технических паспортах выполняется комиссией, которая проводит уценку, путем зачеркивания предыдущей цены и обозначения на каждой единице товара новой цены с подтверждением ее подписью председателя комиссии.
Если зачеркнуть старую цену практически невозможно, то новая цена обозначается путем наклеивания или навешивания ярлыков. На мелких изделиях, на которые невозможно наклеить или повесить ярлык, новая цена указывается на упаковке, а в торговом зале предприятия торговли вывешиваются объявления о новой цене, которые сохраняются до окончательной продажи этих товаров.
При перемаркировке цен, которые изменились в связи с частичной потерей качества объектом уценки, на ярлыках, упаковке или ценниках проставляется буква «П».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Порядок маркировки ТМЦ» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
Методи оцінки реальних інвестиційних проектів
Особливості фінансових інвестицій
БАНКІВСЬКА СИСТЕМА: СУТНІСТЬ, ПРИНЦИПИ ПОБУДОВИ ТА ФУНКЦІЇ. ОСОБЛ...


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (13.03.2012)
Переглядів: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП