Стратегия электронной торговли субъекта, включая методы использования ИТ для электронной торговли и оценку субъекта в отношении приемлемых уровней риска, может повлиять на безопасность финансовой документации, полноту и достоверность подготовленной финансовой информации. Вопросы, которые могут иметь отношение к аудитору при рассмотрении стратегии электронной торговли субъекта, в контексте знания аудитора в отношении контрольной среды, включают следующее:
• участие лиц, наделенных руководящими полномочиями, в рассмотрении согласования электронной коммерческой деятельности с общей бизнес стратегией субъекта;
• поддерживает ли электронная торговля новую деятельность субъекта или направлена на увеличение эффективности существующих видов деятельности, или охват новых рынков для существующих видов деятельности;
• источники доходов субъекта и как они меняются (например, как субъект действует – в роли основного звена или агента по продаже товаров и услуг);
• оценка руководством субъекта влияния электронной торговли на доходы субъекта и на его финансовые потребности;
• отношение руководства субъекта к рискам и как это может отразиться на структуре рисков субъекта;
• масштабы потенциальных возможностей и рисков электронной торговли, определенные руководством субъекта в документально оформленной стратегии, которые регулируются через надлежащие контроли или необходимость внедрения узко специализированным разработкам в электронной торговле в ответ на появившиеся возможности и риски; и
• обязательства руководства субъекта по выполнению определенного Корпоративного Кодекса или программ защиты веб-сайта.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия электронной торговли субъекта» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»