Обслуживающая организация может установить и осуществлять политику и процедуры, оказывающие влияние на системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля субъекта. Такие политика и процедуры физически и функционально отделены от организации клиента. Если услуги, оказываемые обслуживающей организацией, ограничиваются учетом операций и их обработкой, и субъект сохраняет за собой право на разрешение учетных записей и сам организует подотчетность, он может самостоятельно осуществлять эффективную политику и процедуры внутри своей организации. Если же обслуживающая организация проводит операции и сама организует подотчетность субъекта, то субъект может посчитать необходимым полагаться на политику и процедуры обслуживающей организации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вопросы, рассматриваемые аудитором клиента» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»