ВОПРОСЫ АУДИТА СУБЪЕКТОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Целью данного Международного Стандарта Аудита (МСА) является установление стандартов и предоставление руководства для аудитора, клиент которого пользуется услугами обслуживающей организации. Кроме того, в данном МСА приводится описание аудиторских отчетов (заключений) обслуживающей организации, которые могут быть получены аудиторами клиента.
2. Для определения и оценки риска существенных искажений, а также с целью разработки и проведения дальнейших аудиторских процедур, аудитор должен определить, какое влияние обслуживающая организация оказывает на системы внутреннего контроля субъекта.
3. Клиент может прибегать к услугам обслуживающей организации, например, организации, фиксирующей операции в учете и организующей подотчетность или ведущей учет, а также обрабатывающей соответствующие данные (например, обслуживающая организация в отношении систем компьютерного учета). Если клиент пользуется услугами обслуживающей организации, то для аудита финансовой отчетности клиента могут оказаться важны некоторые процедуры, политика и записи обслуживающей организации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВОПРОСЫ АУДИТА СУБЪЕКТОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»