ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мотивація і мотиви

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мотивация учебно-физкультурной деятельности вытекает из
различных потребностей, которые А. Ц. Пуни (1984) разделил на три группы: по­
требность в движении, потребность выполнения обязанностей учащегося и потреб­
ность в спортивной деятельности.
Потребность в движении является базовой, врожденной потребностью человека
и животных. У разных индивидов эта потребность выражена по-разному, что зави­
сит как от генетических, так и социальных факторов. Так, суточная активность сту­
дентов (объем локомоций) может отличаться в два-три раза в связи с генетически
предопределенной потребностью в активности вообще и в движениях в частности.
Большая потребность в двигательной активности имеется у лиц с сильной нервной
системой и преобладанием возбуждения по «внутреннему» балансу. Такие лица бо­
лее активны на занятиях по физкультуре и во время тренировок. Поэтому у них на­
блюдается лучшая успеваемость по овладению двигательными навыками и разви­
тию двигательных качеств, а педагоги отмечают большую их работоспособность.
Однако большая активность одного ученика по сравнению с другими еще не означа­
ет, что он сознательнее подходит к своим обязанностям, что он более ответствен,
просто ему требуется больший объем движений, чтобы удовлетворить потребность
в двигательной активности. Для учащихся с низкой двигательной активностью тре­
буется дополнительная внешняя стимуляция: постоянное внимание со стороны учи­
теля и товарищей, подбадривание, включение в совместную работу с высокоактив­
ными учениками.
С возрастом потребность в двигательной активности изменяется. (Р. А. Ахун­
дов, 1970; Д. М. Шептицкий, 1972). Если у детей 5-7 лет среднесуточный объем
основных локомоций составляет, по данным ряда авторов, 7-8 км у мальчиков и
6,5-7,5 км у девочек, то у младших школьников, соответственно, 12 и 8,5 км —
в 7 лет, 18,5 и 14,5 км — в 9 лет. Затем суточная активность начинает снижаться
и в 13-15 лет составляет 12-16 км, а в 10-м классе — 10-12 км в сутки. У студен­
тов объем локомоций за сутки становится еще меньше, но это можно объяснить не
только, а может быть, и не столько уменьшением потребности в двигательной ак­
тивности, сколько режимом учебы. С возрастом объем суточных локомоций даже
возрастает, несмотря на то, что обследованные (30-60 лет) по-прежнему занима­
лись умственным трудом.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» з дисципліни «Мотивація і мотиви»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Метафора і метонімія
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...
Аудит збору на обов’язкове державне пенсійне страхування


Категорія: Мотивація і мотиви | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 961 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП