ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мотивація і мотиви

Оценка результатов учебной деятельности
Важно, чтобы в оценке давался качественный, а не количественный (валовой)
анализ учебной деятельности учащихся, подчеркивались положительные моменты,
сдвиги в освоении учебного материала, выявлялись причины имеющихся недостат­
ков, а не только констатировалось их наличие.
В то же время принижать мотивирующую роль отметок (балльного оценивания)
при существующей в учебных заведениях системе аттестации не стоит. Плохо это
или хорошо, но отметки имеют юридическую силу. Именно на их основании уча­
щихся переводят из одного класса в другой, хвалят и поощряют или, наоброт, пори­
цают и наказывают. В ряде стран отметки в аттестате имеют существенное значе­
ние при поступлении в высшие учебные заведения.
Поэтому велика роль адекватной оценки знаний учащихся, что не всегда имеет
место. В исследовании Н. А. Курдюковой выявлено, что учителя, имеющие склон­
ность к авторитарному стилю деятельности, занижают отметки по сравнению с учи­
телями демократического стиля; учителя с либеральным стилем, наоборот, завыша­
ют отметки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка результатов учебной деятельности» з дисципліни «Мотивація і мотиви»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Викид плазми на Сонці досяг Землі
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
Слово і його ознаки
Змінні грошові потоки
Індекс прибутковості


Категорія: Мотивація і мотиви | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 679 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП