ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Расстановка акцентов
Аудитория легче всего усваивает и запоминает ту информацию, которая выделяется докладчиком. Люди помнят лишь небольшую часть того, о чем им рассказывают; остальное со временем забывает ся. Вашей задачей является определить, какую из сообщаемой вами информации слушатели должны запомнить, и во время выступления подчеркнуть ее. Для этого вы должны определить приоритетность информации. Основными приоритетами, как правило, является указание конкретной цели сообщения, главные тези сы, а также ключевые факты, иллюстрирующие эти тезисы. Так, если вы рассказываете, как выбрать кре дитную карту, вы должны позаботиться о том, чтобы ваши слушатели запомнили следующие основные элементы вашего выступления: • Цель. Уяснить три критерия оценки достоинств кредитных карт. • Главные положения. Чтобы иметь возможность оценить достоинства той или иной кредитной карты, вы должны знать три показателя: реальную процент ную ставку, размеры годового сбора, а также специ альные услуги и льготы. • Ключевые факты. Реальная процентная ставка обычно достаточно высока — как минимум, 18% или выше; размеры годового сбора, как правило, состав ляют от $20 до $30; специальные услуги и льготы включают места постоянного обслуживания, возврат переплаты и премиальные купоны. Определив, какая информация для вас наиболее важна, вы должны выбрать стратегию повышения ее запоминания. В предыдущих главах мы уже обсуж дали различные методы выделения важной информа ции. К ним относятся: использование наглядных по собий, повторение, логические переходы, забавные истории и мнемонические приемы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расстановка акцентов» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Стандарти ISDN
Перспективи використання супутникових мереж
Розряди іменників за значенням
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП