Аудитория более склонна при слушиваться к интеллектуально стимулирующей информации. Информация будет восприниматься слушателями как интеллектуально стимулирующая, если она для них нова и отвечает глубоко заложенной в людях потребности в знаниях. Интеллектуально стимулирующая ин формация — новая для аудитории информа ция, отвечающая глубоко заложенной в людях потребности в знаниях. Говоря о новизне информации, мы имеем в виду, что она либо незнакома для большинства слушате лей, либо заставляет их по новому взглянуть на не что им уже известное. Если вы глубоко изучили предмет своего выступления, сообщаемая вами ин формация, скорее всего, окажется новой для большей части аудитории. Например, темой, которая, вероят но, будет нова и в то же время очень ценна для сту дентов (и в особенности — для студенток), будет ро гипнол (rohyрnol). С одной стороны, этот препарат является дешевым, но опасным средством получения «кайфа», с другой, он нередко используется для пре одоления защитных реакций и психологических ба рьеров в общении. Если даже ваша аудитория и слы шала о так называемом «наркотике для изнасилова ния», вряд ли многие что либо знают о его истории, свойствах и рисках, связанных с ним. Если же вам предстоит говорить на знакомую аудитории тему, следует организовать мозговую ата ку и побуждать слушателей искать новые точки зре ния, области использования, подходы к решению
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ» з дисципліни «Психологія спілкування»