ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Когда нужно применять
Возможен только как вре менный выход из ситуа ции или когда вопрос не имеет большого значения Применяется для получе ния социального уваже ния или когда вопрос не имеет большого значения В неотложных ситуаци ях; когда это главный вопрос благополучия од ного или многих людей; если кто то вас исполь зует в своих интересах Когда вопрос не очень важен, когда времени не хватает или когда другие способы решения не эф фективны Всегда

Отсутствует: ни одна из сторон не довольна про цессом Отсутствует: физичес кое и психологическое страдание проигравшего

Проигрыш/проигрыш или выигрыш/выигрыш: ни одна из сторон не по лучает полного удовле творения Выигрыш/выигрыш: обе стороны удовлетворены процессом

Нейтральное или пол ное: обе стороны получа ют, по крайней мере, ча стичное удовлетворение Позитивное: отношения укрепляются, потому что партнеры приобрета ют взаимные выгоды

Может помочь или при чинить боль, так как удовлетворение достиг нуто в результате комп ромисса Укрепляет отношения, потому что выслушаны обе стороны

142

Часть 2 • Межличностная коммуникация

4. Предложите разумное решение на основе об щих ценностей. Как только вас поняли, предложите ваше решение. Ваше решение, скорее всего, одобрят, если вы сможете связать это решение с общими цен ностями, интересами или общими ограничениями. В нашем примере вы могли бы сказать: «Я думаю, у нас у обоих бывает время, когда любая мелочь меша ет сосредоточиться. Так что, хотя я все понимаю, я прошу тебя об одолжении, я надеюсь, ты поможешь мне, если сделаешь музыку потише, пока я учу мате риал». Иными словами, чем правильнее вам удастся начать конфликт, тем вероятнее вы получите желан ный результат. 5. Продумайте, что сказать, прежде чем вы стол кнетесь с другим человеком, чтобы выразить просьбу коротко и ясно. Пожалуй, самая большая проблема для большинства из нас состоит в том, что мы имеем благие намерения держаться в рамках, но нас захлестывают эмоции, и мы или говорим то, чего не должны были говорить, или раздражаем другого человека. Прежде чем обрушиться на соседку, подумайте: «Что я должен сказать?». Потратьте минуту и отре петируйте. Скажите себе: «мне нужно признать на личие проблемы, а затем следовать формуле поведе ние — последствия — чувства». Затем переберите в уме несколько фраз, чтобы они были наготове, когда ваша соседка откроет дверь.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Когда нужно применять» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Організація готівкових грошових розрахунків
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
АУДИТ ОКРЕМИХ СПЕЦИФІЧНИХ ЦИКЛІВ ТА РАХУНКІВ
Оцінка ймовірності та здійснюваності інвестиційного проекту


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП