Хотя делать заметки в обычном общении с людь ми не принято, зато они представляют собой мощный инструмент, помогающий запомнить информацию в тех случаях, когда мы ведем телефонные разговоры, участвуем в брифингах, интервью, деловых встречах или слушаем докладчика. К заметкам можно снова вернуться, и они позволяют нам играть более актив ную роль в процессе слушания (Wolvin & Coakley, 1996). Короче говоря, когда вы слушаете сложную информацию — делайте заметки. Содержание качественных заметок зависит от си туации. Полезные заметки могут состоять из кратко го списка основных моментов или ключевых идей плюс небольшое количество наиболее важных дета лей. Или они могут быть кратким резюме всей кон цепции (вариантом парафраза) по окончании сооб
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Использование заметок» з дисципліни «Психологія спілкування»