ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕСЕДЫ
Беседа — это направляемое участниками, нефор мальное, неподготовленное взаимодействие, являю щееся последовательным взаимообменом мыслями и чувствами между двумя или более людьми. Беседа — направляемое участниками, не формальное, неподготовленное взаимодей ствие, являющееся последовательным взаимо обменом мыслями и чувствами между двумя и более людьми. Это определение выделяет несколько ключевых черт, замеченных Яном Свенневигом (Svennevig, 1999), которые отличают беседы от других форм об щения, таких как публичные выступления и дебаты. Во первых, беседы направляются участниками. Это значит, что люди, участвующие в беседе, определя ют кто будет говорить, тему, порядок и продолжи тельность выступлений. Во вторых, беседы предпо лагают взаимодействие. Это означает, что, как мини мум, два человека говорят и слушают. В третьих, беседы — это экспромты. Это означает, что участни ки не подготовлены или не выучили наизусть то, что они будут говорить. В четвертых, беседы организова ны во времени, они имеют начало, середину и конец. Внутри каждой части беседы предмет разговора обычно связан с тем, что сказали предыдущие собе седники. Это продолжается до тех пор, пока чье то высказывание не заставит изменить обсуждаемую тему. Когда люди удовлетворены разговором, они склонны поговорить с человеком еще. Например, Дэн встретил на вечеринке Карла, и оба увлеклись захватывающей беседой о политике. Вероятно, они будут с нетерпением ожидать следующего разговора.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕСЕДЫ» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Граматичні ознаки іменника
Цифрові стільникові мережі
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП