ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

ТИПЫ И СТРУКТУРЫ БЕСЕДЫ
В этом разделе мы рассмотрим два типа бесед, структурированные различным образом: непри нужденные беседы и деловые обсуждения проблем. В непринужденных беседах обсуждаются темы, ко торые возникают спонтанно. Непринужденные беседы — обсуждение тем, которые возникают спонтанно. Обсуждение такой темы дает возможности участ никам поделиться информацией, мыслями и взгля дами, а также выслушать высказывания о мыслях и взглядах других. Непринужденная беседа помогает нам удовлетворять наши межличностные потребно сти, а также выстроить и поддержать наши отноше ния. Деловое обсуждение проблем характеризуется согласием участников обсудить и решить конкрет ные проблемы или планировать возможные направ ления действий. Деловое обсуждение проблем — дискуссия участников и решение конкретных проблем или планирование возможных направлений дей ствий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТИПЫ И СТРУКТУРЫ БЕСЕДЫ» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит обліку витрат на формування основного стада
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Інвестиційний клімат держави
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
Цифрові стільникові мережі


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП