Прежде всего, следует обратить внимание на то, чтобы на каждой листовке стояла «живая» подпись кандидата. Если листовка черно-белая, этого добить ся довольно трудно, но именно это обстоятельство является одним из самых главных. В то же время, текст листовки-письма (точнее, ту часть, которая написа на или приписывается непосредственно самому кан дидату) желательно выделить курсивом (это создает иллюзию «письма»). Помимо этого можно назвать следующие основ ные ошибки, имеющие место в кампании по прямой адресной рассылке: * использование неверного (устаревшего) банка данных; * ложные письма, изготовленные командой со перника с целью дискредитации оппонентов в глазах избирателей; * негативная реакция избирателей, чей адрес и ФИО «попали в руки чужих людей» (в данном случае в ходе кампании «от двери к двери» представителям кандидата следует говорить, что списки избирате лей — это, дескать, обычный документ, доступ к ко торому может получить практически любой гражда нин, а рассылка от имени кандидата агитационных материалов — это не запрещенная законодательством процедура, которая ни в коем случае не ущемляет гражданских прав избирателей).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Возможные трудности и проблемы» з дисципліни «Технологія організації виборів»