Можно выделить следующие виды и подвиды ад ресной рассылки. 1. Как способ мобилизации избирателей: * интересующая: в данном случае может быть ис пользована рассылка листовок в виде специального бланка, на котором от имени кандидата избирателю предлагается написать свои предложения и жалобы, а затем выслать по указанному адресу (в предвыбор ный штаб). Полученные ответы можно использовать как результаты своего рода социологических опро сов, и на их основании вносить коррективы в имидж и программу кандидата; * обещающая: в этом случае листовка выполняет ся в виде письма-обещания, в котором кандидат обе щает, что сразу же после избрания его он выполнит такие-то и такие-то первоочередные задачи; * поддерживающая: используется вспомогатель ная листовка с обращением непосредственно к из бирателю популярных и любимых народом людей (че ловека); * поздравляющая: листовка выполняется в виде красивой открытки к празднику, знаменательным датам и т.п. 2. Как дополнительное средство для других агита ционных кампаний: * благодарящая: используется как благодарящая листовка. Может быть использована в качестве благо дарности за отданный голос в ходе кампании по сбо ру подписей на ее завершающем этапе; * информирующая: используется одноименная ли стовка. Может быть использована в ходе кампании «От двери к двери» для информирования избирателя о приходе сторонников-агитаторов определенного кандидата или же избирателя, до которого они не добрались по тем или иным причинам (не было дома, далеко живет и т.д.); 110 * приглашающая: применяется одноименная лис товка с приглашением на встречу с кандидатом, ме роприятия либо акцию, устраиваемую его соперни ками, голосование.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды прямой адресной рассылки» з дисципліни «Технологія організації виборів»