Концептуальное проектирование и стратегическое планирование кампании по наружной рекламе
Кампания по наружной политической рекламе должна быть вписана в общую стратегию и концеп цию всей избирательной кампании кандидата. Ее план должен быть органичной частью всего стратегичес кого плана. Как правило, временные рамки и интенсивность проведения кампании устанавливаются координато ром в соответствии со стратегией и общим планом- 84 графиком, а также с положением и уровнем извест ности кандидата. Например, если кандидат малоизвестен, кампа нию по наружной политической рекламе лучше на чинать как можно раньше, чтобы привлечь к нему как можно больше внимания. Планирование кампании' по наружной полити ческой рекламе желательно вести по следующим ос новным направлениям: * определение мест для ее размещения; * определение видов наружной рекламы, кото рые можно задействовать в данных местах; * определение временных рамок кампании; * проведение фокус-групп с целью изучения того, как реагируют на определенные виды наружной рек ламы те или иные группы избирателей. Желательно, чтобы каждый вид наружной поли тической рекламы соответствовал следующим требо ваниям: * реклама на нем должна быть броской, выпол ненной яркими красками и привлекать к себе внима ние за счет яркости и необычности (новизны) офор мления; * изображение должно быть объемным с напи санным большими буквами текстом, который мож но увидеть с максимально далекого расстояния; * текст должен быть как можно короче и понят нее, т.к. прохожий, ачтем более проезжающий имеют только 5—7 сек., чтобы обратить внимание на рекла му и прочитать ее.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концептуальное проектирование и стратегическое планирование кампании по наружной рекламе» з дисципліни «Технологія організації виборів»