ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Как найти то, с чем нужно справиться
Часто в сеансах с новыми клиентами они не говорят, с чем же именно они хотят справиться, но очевидно, что какая-то проблема есть. Сначала нам нужно разобраться с замешательством на поверхности, прежде чем мы сможем добраться до того, к чему можно применить процесс.
Так что первый шаг—это найти то, что подходит для одного из инструментов, которые у нас есть. Мы ищем определенные признаки, указывающие на одну из наших основных техник. Например:
- Нежелательное ощущение предполагает повторное переживание происшествий.
- Нелогичные утверждения предполагают поиск пробелов, искажений, или фиксированных идей.
- Нежелательные черты личности предполагают объединение противоположностей.
- Потерянные способности предполагают возвращение утраченных частей.
- Сосредоточение неприятностей в какой-то области предполагает разгрузку.
- Нежелательная реакция предполагает процессинг восприятия
- Ограниченный взгляд на жизнь предполагает переосмысление, то есть изменение смысла.
Часто несколько из этих признаков перекрываются. Задача фасилитатора в том, чтобы выбрать наилучший из инструментов для данной ситуации. Незачем волноваться, если это не самый совершенный выбор. Лучше сделать что-то, чем ничего.
Желательно заниматься определенной темой, стремиться к определенному результату; это обычно дает наилучшие и самые устойчивые результаты. Но есть польза и от поиска чего-то конкретного для работы. Это совсем не потеря времени, такой поиск—процесс сам по себе.
Часто проблема клиента просто в том, что он запутался и не знает, чего хочет. Прояснение этого иногда является концом процесса, так как клиент уже совершенно доволен, зная, к чему он стремится.
Вот некоторые инструменты для того, чтобы помочь клиенту выяснить, чего он хочет:
- Диалог (взаимное обсуждение)
- Оспаривание нелогичностей
- Прояснение результата
Это процессы с неопределенным началом. Мы начинаем с запутанной или расплывчатой ситуации. Мы работаем над тем, чтобы четче определить, что происходит. Этот процесс завершен, когда скрытая информация обнаружена и уточнена. Этим можно полностью решить всю проблему клиента или перейти к более конкретному и глубокому процессу.
Клиент может прийти с чувством психического напряжения по поводу работы. В диалоге, выясненяя, что происходит, клиент может обнаружить, что на самом деле он хочет поговорить со своим начальником о повышении зарплаты. Приняв такое решение, клиент завершает для себя этот вопрос, и больше нет ничего, что мы могли бы сделать в сеансе. Клиент хочет предпринять действие в жизни, а не в сеансе.
Другой клиент тоже может прийти со стрессом на работе. В небольшом диалоге раскрывается, что на работе он чувствует себя неловко и застенчиво, а с друзьями смело и общительно. Это указывает на то, что можно провести объединение противоположностей или процессинг восприятия. Можно перейти к этим техникам, как только прояснится, что именно происходит. Например, разделенность на противоположности вряд ли разрешится только с помощью диалога, здесь нужно что-то посильнее.
Не стоит волноваться, если выяснение плюсов и минусов ситуации клиента в начале сеанса занимает некоторое время. Процесс выяснения тоже полезен для клиента, даже если вы считаете, что ничего для него не сделали.
Просто понимать то, о чем человек говорит—эффективный процессинг. Если вы не знаете, что еще делать, постарайтесь понять его состояние. Выражайте искренний интерес и получите ясную картину его текущей ситуации.
Клиент может прийти на сеанс, не предлагая какой-то конкретной жалобы, но с таким видом, что у него что-то не ладится. Поэтому вам, может быть, придется вытягивать из него информацию.
“Над чем ты хочешь поработать?”
“Может быть, ты что-то хочешь изменить?”
“Может быть, тебя что-то беспокоит?”
“Как у тебя дела на работе?”
“Может быть, что-то не так, как должно быть?”

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как найти то, с чем нужно справиться» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика мережних стандартів
Факторинг
Типи проектного фінансування
Аудит забезпечення збереження тварин
Аудит орендованих необоротних активів


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП