ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Не скрывайте от клиента, что он сам является причиной своих достижений
Процессинг проводится, чтобы поощрить клиента изменить свои мнения, и таким образом улучшить свое состояние. Именно он создает изменения. Лучшее, что вы можете делать—это направлять клиента к изменениям. Вы не изменяете его, вы поощряете его измениться. Не делайте вид, что процессинг—это вещество или лечение, которым вы обеспечиваете клиента. Не делайте вид, что он может достигать чего-то только во время сеанса с вами. Вам не нужно всё время навязывать ему, что он является причиной, просто не скрывайте этого.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Не скрывайте от клиента, что он сам является причиной своих достижений» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: На полном ходу поезда
Мова HTML
ЛОГІЧНІ МЕТОДИ
Аудит вилученого капіталу
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 567 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП