Помогите человеку выяснить, как организовано его время. Например, попросите его подумать о том, что он делает очень регулярно, например чистит зубы. Попросите его вспомнить, как он делал это сегодня, затем вчера, затем неделю назад, месяц назад, в прошлом году, 10 лет назад. Затем спросите его, как расположены эти картинки по отношению друг к другу. Это чуть сложнее делать с людьми, которые не осознают своих картинок, но тоже возможно. Еще вы можете наблюдать за жестами рук человека и слушать его язык, чтобы получить подсказки, как он ориентирует время в пространстве. Обязательно разметьте и будущее. Распространенные методы—это линия перед человеком с ходом времени слева направо, или линия с прошлым сзади, будущим впереди, и человеком прямо в середине с настоящим. Или кривая с прошлым, идущим в одну сторону, и будущим в другую. Но возможны самые разные структуры. У некоторых людей прошлое просто находится в большой куче сзади них. Всегда есть КАКОЙ-ТО способ организации времени. Идея просто в том, чтобы выяснить этот способ, а затем использовать это знание для помощи человеку. Например, вы можете вообразить что-то хорошее в том месте, куда клиент помещает будущее, и так далее.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Линия времени» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»