Попрактикуйтесь в разбивке на части, переходя от меньших частей к большим и наоборот по логическим уровням. То есть можно рассматривать вещи как большие, общие, абстрактные, глобальные части, или как маленькие, точные, детальные подробности, относящиеся к конкретной ситуации. Или где-то посередине между крайностями. Обеспечьте, чтобы человек мог переходить с одного логического уровня на другой. Например, вы можете выбрать наугад какую-то тему разговора и поиграть вместе с клиентом в разные уровни разбивки на части. Например, дайте клиенту указание говорить только о больших, глобальных частях. Чтобы облегчить ему это, вы можете делать то же самое. Затем вы оба говорите об очень точных деталях. Затем вы можете попробовать выбирать разные уровни и смотреть, что получается. Способность переходить между уровнями важна для взаимоотношений. Во-первых, чтобы уметь подстраиваться под кого-то другого. К тому же, если мешает какая-то деталь, можно переключиться на более высокий уровень, деталь окажется гораздо меньше, станут видны общие исходные намерения, и будет гораздо легче с этим разобраться. Или если кто-то соглашается на общем уровне, можно переключиться ниже на подробности и разобраться, как всё будет на самом деле происходить.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разбивка на части» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»