Пусть клиент вспомнит много примеров разнообразных положительных взаимоотношений с другими людьми. Он получит больше доступа к положительным ресурсам и воспоминаниям, касающимся взаимоотношений. "Вспомни, когда тебе было хорошо с другим человеком" "Вспомни, когда тебе было удивительно с другим человеком" "Вспомни интимный случай с другим человеком" "Вспомни, когда тебе было радостно с другим человеком" "Вспомни приключение с другим человеком" "Вспомни обучающий случай с другим человеком" "Вспомни, когда ты был расслаблен с другим человеком" "Вспомни безумный случай с другим человеком" "Вспомни, когда тебе было спокойно с другим человеком"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вспоминание» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»